ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ АФИНОГЕНОВА Н.Н.

27.03.2020

Выполненные задания отправить на электронную почту:  afinogenovaninel@yandex.ru или korowino@yandex.ru


 

Задания по русскому языку

на 25 – 29 мая.

Дата

Тема

Задание

 

9 класс

 

25.05

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с разными видами связи.

П. 32, упр. 210

26.05

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с разными видами связи.

П. 32, упр.211

28.05

Повторение и систематизация изученного.

Повторите изученный материал, выполните упр.189, 190

29.05

Повторение и систематизация изученного.

Повторите изученный материал, выполните упр. 174

 

10 класс

 

26.05

Служебные части речи. Предлог как служебная часть речи.

Рассмотрите материал п. 56 – 57, выполните упр. 292, 298, 299, 300

28.05

Союз как служебная часть речи.

Изучите материал п. 58 – 59, выполните упр. 304, 305, 306

 

11 класс

 

25.05

Знаки препинания при диалоге.

Изучите материал п.103, выполните упр. 481

27.05

Знаки препинания при цитатах.

Изучите материал п. 104, выполните упр. 482, 483, 484

Задания по литературе на 25 – 29 мая.

 

9 класс

 

25.05

Идейный смысл трагедии «Фауст».

Перечитайте трагедию еще раз, ответьте на вопрос: «Фауст – демон или…?»

27.05

Повторение пройденного материала.

Повторите пройденный материал, подготовьтесь к итоговой контрольной работе.

29.05

Повторение пройденного материала.

Повторите пройденный материал, подготовьтесь к итоговой контрольной работе.

 

10 класс

 

26.05

«Вечные» вопросы в зарубежной литературе. Ги де Мопассан. «Ожерелье».

Прочитайте произведение Мопассана «Ожерелье».

27.05

Г. Ибсен «Кукольный дом».

Прочитайте «Кукольный дом» Ибсена.

28.05

А. Рембо «Пьяный корабль».

Прочитайте произведение Рембо «Пьяный корабль».

29.05

Повторение и систематизация пройденного материала.

Повторите изученный материал, подготовьтесь к итоговой контрольной работе.

 

11класс

 

25.05

«Городская» проза. Ю.В.Трифонов «Обмен».

Прочитайте повесть Трифонова «Обмен».

26.05

Современная драматургия. А.В.Вампилов. «Утиная охота».

Прочитайте пьесу Вампилова «Утиная охота».

28.05

Из литературы народов России. Р. Гамзатов. Лирика.

Прочитайте и проанализируйте 3 – 4 стихотворения Р. Гамзатова. Письменно выскажите свое отношение.

29.05

Обзор литературы последнего десятилетия. Основные тенденции. Постмодернизм.

Повторите пройденный материал, подготовьтесь к итоговой контрольной работе.

 

Задания по русскому языку на 18 – 22 мая.

Дата

Тема

Задание

 

5 класс

 

18.05

Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация».

Повторите материал по изученной теме, запишите слова из рамочек в свой словарик, выучите их, выполните упр. 1,2, 3 на стр.150-151

19.05

Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация».

Повторите изученный материал, выучите словарные слова, подготовьтесь к контрольной работе.

20.05

Итоговая контрольная работа.

Выполните контрольную работу (задания будут присланы на вашу страницу)

20.05

Итоговая контрольная работа.

Выполните контрольную работу (задания будут присланы на вашу страницу)

21.05

Анализ контрольной работа.

Проанализируйте допущенные ошибки, выполните работу над ошибками.

 

6 класс

 

18.05

Основные единицы синтаксиса. Простое предложение. Порядок слов в предложении.

Повторите, что изучает синтаксис, в случае затруднения обратитесь к толковому словарю. Рассмотрите материал учебника п. 83, 84, 85. Выполните упр. 583, 588, 595

19.05

Простое осложненное предложение.

Выполните орфографический практику п.85, рассмотрите материал учебника п.86.  Изучите рубрику «Советы помощника» и выполните упр. 600, 601

19.05

Сложное предложение.

Вспомните отличие простых предложений от сложных. Выучите правило п.88. выполните упр.612, 613 (в каждом предложении подчеркните грамматические основы и выделите союзы, заключив их в овал. Не забудьте поставить запятые между простыми предложениями). Подготовьтесь к контрольной работе.

20.05

Итоговая контрольная работа.

Итоговая контрольная работа (материал будет прислан на ваши страницы)

21.05

Анализ контрольной работы.

Проанализируйте допущенные ошибки, выполните работу над ошибками.

 

8 класс

 

18.05

Цитаты. Знаки препинания при цитировании.

Рассмотрите материал учебника п. 48, выучите правила на стр. 214 – 215. Выполните упр. 333, упр. 1 – 2 на стр. 218 - 219

20.05

Итоговая контрольная работа.

Выполните контрольную работу (материал будет прислан на ваши страницы).

21.05

Анализ контрольной работы.

Проанализируйте допущенные ошибки, выполните работу над ошибками.

 

9 класс

 

18.05

Сложное предложение с разными видами связи.

Рассмотрите материал п.31, выучите теоретический материал и схемы предложений с разными видами связи. Чтобы правильно выполнить упражнения, рассмотрите рубрику «Советы помощника». Выполните упр. 206

19.05

Сложное предложение с разными видами связи.

Рассмотрите правило на стр. 144, выучите его. Опираясь на данное правило, выполните упр. 207,205

21.05

Сложное предложение с разными видами связи.

Повторите материал п. 31, выполните упр. 208 (все задания).

22.05

Сложное предложение с разными видами связи.

Выучите порядок синтаксического разбора сложного предложения (п. 32), выполните упр. 210

 

10 класс

 

19.05

Наречие как часть речи. Слова категории состояния.

Рассмотрите материал п.53 – 54, повторите, что вы знаете о наречии и о правописании данной части речи. Выполните упр.277, 278, 279,286

21.05

Наречие как часть речи. Слова категории состояния.

Повторите материал п. 53 – 55, выполните упр. 287, 285, 290

 

11 класс

 

18.05

Период. Знаки препинания в периоде.

Изучите материал п.99, выучите определение периода. Выполните упр. 470, 472,473

20.05

Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи.

Вспомните, что вы знаете о способах передачи чужой речи, повторите постановку знаков препинания при прямой речи. Выучите материал п. 101, 102. Выполните упр. 477, 478, 479

Задания по литературе на 18 – 22 мая.

 

9 класс

 

18.05

У. Шекспир. «Гамлет»: образ главного героя.

Прочитайте трагедию Шекспира «Гамлет». Рассмотрите образ главного героя. Письменно ответьте на вопрос: «В чем трагедия Гамлета?»

20.05

Тема любви в трагедии.

Рассмотрите образы Гамлета и Офелии, обратите внимание на то, как разворачивалась история любви между этими героями. Дайте письменный развернутый ответ на вопрос: «Любил ли Гамлет Офелию?»

22.05

И.-В. Гете. «Фауст»: сюжет и проблематика.

Прочитайте трагедию Гете «Фауст». Письменно ответьте на вопрос:  «Мефистофель и Фауст: кто это, какая между ними связь?»

 

10 класс

 

19.05

Своеобразие чеховского стиля.

Прочитайте пьесу Чехова «Три сестры». Попробуйте определить основную тему и проблему произведения. Напишите, какую проблему рассматривает драматург в данном произведении.

20.05

Обзор зарубежной литературы второй половины 19 века.

Прочитайте повесть Гофмана «Крошка Цахес». Выскажите свое мнение о прочитанном.

21.05

К.Хетагуров. Сборник «Осетинская лира».

Познакомьтесь с творчеством К. Хетагурова. Прочитайте 4 стихотворения из его сборника «Осетинская лира». Какова основная тема данных стихотворений?

22.05

Изображение тяжелой жизни простого народа. Специфика художественной образности.

Письменно ответьте на вопрос: «Как в своих стихотворениях Хетагуров рисует тяжелую жизнь народа?»

 

11 класс

 

18.05

В.Г.Распутин. Повесть «Прощание с Матерой».

Прочитайте повесть Распутина «Прощание с Матерой»

19.05

Тема памяти и преемственности поколений в повести Распутина.

Напишите сочинение на тему: «Совесть – мерило жизни» (по повести В.Распутина «Прощание с Матерой»

21.05

Авторская песня. Б.Ш.Окуджава, В.Высоцкий.

Познакомьтесь с творчеством Б. Окуджавы и В. Высоцкого. Прочитайте стихотворения обоих поэтов. Выразите свое отношение к прочитанному. Чьи произведения вам ближе и понятнее?

22.05

Особенности «бардовской» песни.

Любите ли вы «бардовские» песни?»

Расскажите о своих любимых песнях.

 

Задания по русскому языку на 6 – 15 мая 2020

Дата

Тема урока

Задание

 

5 класс

 

6.05.2020

Прямая речь.

Повторите материал п.71, выучите схемы постановки знаков препинания в предложениях с прямой речью. Выполните упр. 552 (внимательно прочитайте части предложений, обратите внимание на то, что перед вами слова автора. Значит, надо подобрать подходящую по смыслу прямую речь. Опираясь на схемы предложений с прямой речью, расставьте знаки препинания). Упр.553 (чтобы перестроить сложное предложение в прямую речь, не забудьте убрать союзы)

7.05.2020

Сложное предложение.

Вспомните отличие простых предложений от сложных, для этого выучите материал п.72. выполните орфографический практикум, подберите, где это возможно, проверочные слова. Выполните упр.556, 557(в каждом предложении подчеркните грамматическую основу)

8.05.2020

Сложное предложение.

Повторите правило на стр.146, найдите среди предложений в упр.558 сложные(устно), пользуясь образцом в упр.559 объедините 2 простых предложения под каждой цифрой в одно сложное. В рубрике «Советы помощника» даны союзы, которые вы можете использовать для связи простых предложений. Не забудьте, что между простыми предложениями в составе сложного надо поставить запятую.

12.05.2020

Сложное предложение.

Рассмотрите рубрику «Советы помощника» на стр. 148. Выполните упр.560, 561(не забудьте в каждом предложении подчеркнуть грамматические основы, союзы заключить в овал, поставить запятые между частями сложного предложения).

13.05.2020

Сложное предложение.

Синтаксический разбор сложного предложения выполняется так же, как и простого. Отличие заключается в том, что надо указать на связь простых предложений в составе сложного, на количество простых предложений. Запомнить это вам поможет рубрика «Советы помощника» на стр.149. найдите ошибки в построении сложных предложений в упр.562, исправьте их и выполните синтаксический разбор 2-х предложений (на выбор)

14.05.2020

Изложение с элементами сочинения

Внимательно прочитайте сказку К.Ушинского «Два плуга» (упр.554), ответьте на вопросы. Найдите предложения с прямой речью, выпишите их и расставьте знаки препинания. Подумайте, каким может быть продолжение сказки?

15.05.2020

Изложение с элементами сочинения.

Перечитайте сказку в упр.554 еще раз, обратите внимание на количество микротем в тексте, обратите внимание на незнакомые слова, замените их на другие или проверьте написание по словарю. Напишите изложение, продолжите сказку (возьмите в качестве размышления пословицу: «Без труда нет плода».

 

6 класс

 

6.05.2020

Правописание гласных в суффиксах глагола.

Изучите материал п.80 на стр.130, запишите в словарь-справочник правописание ударного суффикса –ва-, выучите правило. Выполните упр. 569 (чтобы не ошибиться, поставьте ударение в каждом глаголе, правильно выделите суффиксы –ва- или –ова-/-ева-, -ыва-/-ива-)

7.05.2020

Правописание гласных в суффиксах глагола.

Повторите правописание гласной перед суффиксом –л- в глаголах прошедшего времени, в этом вам поможет материал п.80 на стр.131.пользуясь образцом, выполните упр.570, 571

8.05.2020

Правописание гласных в суффиксах глагола.

Запишите в словарь-справочник материал из рубрики «Советы помощника» на стр.131, выучите. Выполните упр.572. познакомьтесь, что означает выражение «запретный плод» (стр.131)

12.05.2020

Повторение темы «Глагол».

Выполните орфографический практикум п.81, выделите суффиксы глаголов. Повторите теорию по теме «Глагол» (п.70-82).  Опираясь на свои знания, выполните упр. 1, 2 на стр.136-137

13.05.2020

Повторение темы «Глагол».

Запишите по памяти, глаголы, которые относятся к 1 и 2 спряжению (включая глаголы-исключения), повторите п.70-82, выполните упр.3 на стр.137

14.05.2020

Рассказ о событии.

Запишите в словарь и выучите слова из рамочек на стр.132-137. Вспомните типы речи (повествование, описание, рассуждение). Рассмотрите материал учебника на стр.133, сопоставьте с текстом упр.573, ответьте на вопросы. Придумайте и запишите рассказ, используя одно начало и концовку из упр.574

15.05.2020

Рассказ о событии.

Вспомните какой-нибудь интересный случай из вашей жизни. Что запомнилось вам больше всего? Подумайте, как бы вы рассказали о нем, чтобы увлечь собеседников? С чего бы вы начали свой рассказ? Как бы его закончили? Придумайте и запишите рассказ «Интересное событие в моей жизни»

 

8 класс

 

6.05.2020

Диалог.

Выполните орфографический практикум п.46,(в скобках после каждого слова запишите проверочное или объяснение данной орфограммы). Изучите материал п.46, сравните предложения с прямой речью и диалог: что общего и в чем различие. Выполните упр.320, 322

7.05.2020

Диалог.

Чтобы правильно составить диалог, чтобы общение было более эффективным, используйте «Советы помощника» на стр.207. выберите одну из тем в упр. 323 и составьте диалог (15-20 реплик)

8.05.2020

Диалог.

Повторите темы «Прямая речь» и «Диалог». Прочитайте текст в упр.325, подумайте, какую мысль хотел выразить автор? Выполните задания А и Б упр.325

13.05.2020

Косвенная речь.

Выполните орфографический практикум п.47,(в скобках после каждого слова запишите проверочное или объяснение данной орфограммы). Сравните предложения из упр.326. Изучите материал п.47, выучите правило. Проанализируйте таблицу на стр.211. выполните упр.329

14.05.2020

Косвенная речь.

Повторите материал п.45 и 47. Замените прямую речь косвенной в упр.313, используя советы помощника на стр. 212

15.05.2020

Косвенная речь.

Познакомьтесь с понятием «несобственно-прямая речь» на стр.212 учебника. Выполните упр. 331(1-2 задание А и Б)

 

9 класс

 

7.05.2020

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

Выполнить вариант ОГЭ по русскому языку на сайте Решу ОГЭ, записать ответы дополнительно в тетрадь, выслать на проверку.

8.05.2020

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

Выполнить вариант ОГЭ по русскому языку на сайте Решу ОГЭ, записать ответы дополнительно в тетрадь, выслать на проверку.

12.05.2020

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

Выполнить вариант ОГЭ по русскому языку на сайте Решу ОГЭ, записать ответы дополнительно в тетрадь, выслать на проверку.

14.05.2020

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

Выполнить вариант ОГЭ по русскому языку на сайте Решу ОГЭ, записать ответы дополнительно в тетрадь, выслать на проверку.

15.05.2020

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

Выполнить вариант ОГЭ по русскому языку на сайте Решу ОГЭ, записать ответы дополнительно в тетрадь, выслать на проверку.

 

10 класс

 

7.05.2020

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

ЕГЭ вариант 21

12.05.2020

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

ЕГЭ вариант 22

14.05.2020

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

ЕГЭ вариант 23Хочу такой сайт

 

11 класс

 

6.05.2020

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

ЕГЭ вариант 15

13.05.2020

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

ЕГЭ вариант 16

   

Задания по литературе на 6 – 15 апреля

Дата

Тема урока

Задание

 

9 класс

 

6.05.2020

А.Т.Твардовский. Стихи о родине, о природе, о войне.

Прочитайте выразительно стихотворения «Урожай», «Весенние строчки», «О сущем», «Я убит подо Ржевом…», « Я знаю, никакой моей вины…». Подумайте, о чем размышляет поэт, какие чувства возникают при чтении стихотворений? Подберите и выпишите цитаты, подтверждающие ваши мысли. Выучите наизусть одно из стихотворений.

7.05.2020

А.И.Солженицын. «Матренин двор».

Прочитайте рассказ. Письменно составьте цитатный план ответа на вопрос: «Почему Матрену считали на селе «не от мира сего»?

13.05.2020

А.И.Солженицын «Матренин двор»: особенности жанра рассаза-притчи.

Составить и записать в тетрадь план рассказа о жизни Матрены, Игнатича, Фаддея.

14.05.2020

Песни и романсы на стихи русских поэтов 19 века.

Подберите стихотворения по теме, послушайте романсы и песни на стихи русских поэтов 19 века. Составьте презентацию: «Песни и романсы на стихи русских поэтов 19 и 20 веков».

 

10 класс

 

6.05.2020

Душевная деградация человека в рассказе Чехова «Ионыч».

Прочитайте рассказ. Ответьте письменно на вопрос: «Кто такой Старцев? Какое впечатление складывается о герое?»

7.05.2020

Душевная деградация человека в рассказе Чехова «Ионыч».

Перечитайте рассказ еще раз. Напишите сочинение на тему: «Почему Старцев превратился в Ионыча?»

8.05.2020

Особенности драматургии А.П.Чехова.

Прочитать пьесу «Вишневый сад». Используя материал учебника письменно ответить на вопрос: «В чем особенность драматургии Чехова?»

12.05.2020

«Вишневый сад»: история создания, жанр, система образов.

Используя материал учебника, рассказать об истории создания, жанре и образах пьесы «Вишневый сад».

13.05.2020

Разрушение дворянского гнезда в пьесе «Вишневый сад».

Письменно ответьте на вопрос: «Почему над имением Раневской нависла угроза? Как к этому относятся главные герои пьесы? Какие черты характера раскрываются в каждом из них?»

14.05.2020

«Вишневый сад»: история создания, жанр, система образов. Разрушение дворянского гнезда в пьесе «Вишневый сад».

Письменно ответьте на вопрос: «Чем отличается любовь к родине у Раневской, Лопахина, Пети Трофимова?»

15.05.2020

Символ сада в комедии «Вишневый сад».

Подумайте и ответьте на вопрос: «Символом чего является сад в пьесе Чехова? Как автор показывает разрушение дворянской России?» Ответ запишите.

 

11 класс

 

7.05.2020

В.Т.Шаламов. «Колымские рассказы».

Прочитайте 3 рассказа из сборника «Колымские рассказы». Письменно ответьте на вопрос: «Какие чувства возникают после прочтения рассказов? Что бы вы могли сказать тем, кто прошел ужасы той жизни?»

8.05.2020

Н.М.Рубцов. Своеобразие художественного мира поэта.

Выразительно прочитайте 3-4 стихотворения Рубцова. Письменно проанализируйте одно из них.

12.05.2020

«Деревенская» проза. В.П.Астафьев. «Царь-рыба».

Прочитайте рассказы из сборника Астафьева «Царь-рыба»: «Царь-рыба», «Капля», «Не хватает сердца».

14.05.2020

«Деревенская» проза. В.П.Астафьев. «Царь-рыба».

Письменно ответьте на вопрос: «О чем заставила задуматься Игнатьича схватка с рыбой? Почему рыба отпустила его?»

15.05.2020

«Деревенская» проза. В.П.Астафьев. «Царь-рыба».

Напишите сочинение на тему: «Человек и природа – друзья или враги?


Задания по русскому языку 

на 27 – 30 апреля.

Дата

Тема

Задание

   
 

5 класс

 
   

27.04

Обращение.

Изучите материал п.70, рассмотрите схемы предложений с обращением, выполните словарную работу, упр.543/у/,544/п/

28.04

Обращение.

Запишите в словарь слова из рамочек, выучите их, выполните упр.545, 546 /у/, упр.547/задания 1, 2, 3\-п

29.04

Обращение.

Повторите изученный материал, выполните упр. 547 /4 вопрос/

30.04

Прямая речь.

Рассмотрите материал п.71, выучите правила, выполните упр.549

   
 

6 класс

 
   

27.04

Употребление наклонений.

Рассмотрите материал п.77, выучите материал упр.555, выполните орфографический практикум, упр.554, 556

28.04

Употребление наклонений.

Повторите наклонение глагола, выполните упр.557, запишите в словарь слова из рамочек и выучите их.

29.04

Морфологический разбор глагола.

Выучите порядок морфологического разбора глагола в п.79, выполните орфографический практикум (надписав над каждым глаголом спряжение и выделив окончания). Составьте с 3 глаголами из диктовки предложения и разберите глаголы морфологически.

30.04

Морфологический разбор глагола.

Рассмотрите рубрики в п.79 «Советы помощника», выполните упр.567

  

8 класс

 

27.04

Прямая речь.

Повторите материал п.45, выполните упр.314

29.04

Прямая речь.

Повторите материал п.45, выполните упр.317

30.04

Прямая речь.

Повторите материал п.45, выполните упр.316

   
 

9 класс

 
   

27.04

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

Выполнить вариант ОГЭ по русскому языку на сайте ФИПИ, записать ответы дополнительно в тетрадь, выслать на проверку.

28.04

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

Выполнить вариант ОГЭ по русскому языку на сайте ФИПИ, записать ответы дополнительно в тетрадь, выслать на проверку.

30.04

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

Выполнить вариант ОГЭ по русскому языку на сайте ФИПИ, записать ответы дополнительно в тетрадь, выслать на проверку.

   
 

10 класс

 
   

28.04

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

ЕГЭ вариант 19

30.04

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

ЕГЭ вариант 20

   
 

11 класс

 
   

27.04

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

ЕГЭ вариант 13

29.04

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

ЕГЭ вариант 14

   
   

Задания по литературе на 27 – 30 апреля.

Дата

Тема

Задание

   
 

9 класс

 
   

27.04

М.А. Шолохов. Рассказ «Судьба человека».

Прочитайте рассказ «Судьба человека». Письменно ответьте на вопрос: «Как на примере образа Андрея Соколова автор показывает стойкость русского человека в суровых испытаниях?»

29.04

Б.Л. Пастернак. Стихи о природе и любви.

Выразительно прочитайте стихотворения: «Красавица моя, вся стать…», «Перемена», «Весна в лесу». Подберите и выпишите цитаты на тему: «Вечные темыв лирике поэта»

30.04

Б.Л.Пастернак. Философская лирика поэта.

Выразительно прочитайте стихотворения: «Быть знаменитым некрасиво…», «Во всём мне хочется дойти до самой сути…». Письменно ответьте на вопрос: «Что в лирике поэта мне понравилось больше всего?»

   
 

10 класс

 
   

28.04

А.П.Чехов. Очерк жизни и творчества.

Прочитать материал учебника о Чехове. Составьте цитатный план по статье.

29.04

Особенности рассказов Чехова 80 -90 годов.

Прочитайте рассказ «Человек в футляре». Письменно ответить на вопрос: «Почему человек «в футляре»?»

30.04

Проблематика и поэтика рассказов 90-х годов.

Прочитайте один из рассказов ( «Дама с собачкой», «Студент», «Черный монах» ). Письменно постарайтесь выразить свое отношение к прочитанному.

   
 

11 класс

 
   

27.04

А.Т.Твардовский. Философская лирика. Тема памяти в лирике поэта.

Выразительно прочитайте стихотворения: «Некогда мне над собой измываться…», «Жить ы мне соловьем-одиночкой…», «я знаю, никакой моей вины…», «На дне моей жизни, на самом донышке…» и другие. Письменно ответьте на вопрос: «О чем размышляет поэт в этих стихотворениях?»

28.04

А.Солженицын. Очерк жизни и творчества.

Прочитать статью учебника о Солженицыне, письменно составить цитатный план.

30.04

А.Солженицын. «Матренин двор».

Прочитайте повесть, письменно ответьте на вопрос: «Почему Матрену «считали не от мира сего»?»


Задания по русскому языку 

на 20 – 24 апреля.

Дата

Тема

Задание

 

 

5 класс

 
   

20.04

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Выполнить орфографический практикум, изучить материал п.69, упр. 530, 533. Запишите в словарь слова для запоминания и выучите их.

21.04

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Повторите материал п.69, упр. 532, 534. Запишите в словарь слова для запоминания и выучите их.

22.04

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

 Изучить материал на стр. 135 п.69, упр. 535, 537. Запишите в словарь слова для запоминания и выучите их.

23.04

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Изучить материал на стр. 135 п.69, упр. 535, 537. Запишите в словарь слова для запоминания и выучите их.

24.04

Вопросный план текста.

Внимательно прочитайте текст упр.540, разберите вопросы к упражнению, выполните задания 1, 2, 3 после таблицы.

   
 

6 класс

 
   

20.04

Повелительное наклонение.

Повторите материал п.76, выполните орфографический практикум, упр. 546, 549

21.04

Повелительное наклонение.

Повторите материал п.76, упр. 548, 549

22.04

Повелительное наклонение.

Повторите материал п.76, упр.553

23.04

Создание текста – инструкции.

Рассмотрите материал упр.552, выполните задания по таблице

24.04

Создание текста – инструкции.

Пользуясь материалом упр.552, выполните упр. 551 (выбрав одну из тем)

   
   
 

8  класс

 
   

20.04

Повторение темы: «Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями».

Повторите п. 41 – 43, проверьте свои знания, выполните упр. 300, 301

22.04

Повторение темы: «Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями».

Повторите п. 44, проверьте свои знания, выполните упр. 1, 2, 3

23.04

Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи.

Изучите материал п.45, выполните орфографический практикум, упр. 311, 312

24.04

Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи.

Повторите материал п. 44, выполните упр. 313, 315

   
 

9 класс

 
   

20.04

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

Выполнить вариант ОГЭ по русскому языку на сайте ФИПИ, записать ответы дополнительно в тетрадь, выслать на проверку. 21 апреля там же будут даны верные ответы для проверки.

21.04

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

ОГЭ, онлайн - тестирование

23.04

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

ОГЭ, онлайн - тестирование

24.04

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

ОГЭ, онлайн - тестирование

   
 

10 класс

 
   

21.04

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

ЕГЭ вариант 17

23.04

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

ЕГЭ вариант 18

   
 

11 класс

 
   

20.04

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

ЕГЭ вариант 11

22.04

Повторение пройденного материала. Подготовка к экзаменам.

ЕГЭ вариант 12

   
   
 

Задания о литературе на 20 – 24 апреля

 
   
 

9 класс

 
   

20.04

А.А.Ахматова. Стихи из книг «Четки», «Белая стая», «Подорожник».

Выразительное чтение стихотворений (на выбор), конспект статьи учебника о творчестве А.Ахматовой.

22.04

А.А.Ахматова. Стихи из книг «Тростник», «Седьмая книга», «Ветер войны», поэма «Ревием».

Выразительное чтение стихотворений, письменный ответ на вопрос: «Как в поэме «Реквием» показана трагедия народа в годы репрессий?»

24.04

Н.А.Заболоцкий. Стихи о человеке и природе.

Выразительное чтение, письменный ответ на вопрос: «Какое стихотворение Заболоцкого произвело на меня большее впечатление и почему?»

   
 

10 класс

 
   

21.04

Н.С.Лесков. Повесть «Очарованный странник».

Читать повесть «Очарованный странник», составить конспект статьи учебника о Лескове.

22.04

«Очарованный странник» и его герой Иван Флягин.

Письменно ответить на вопрос: «Почему Ивана Флягина можно назвать «очарованным странником?»

23.04

Поэтика названия повести. Фольклорное начало в повествовании. Особенности жанра.

Составить презентацию: «Знакомьтесь: Иван Флягин».

24.04

Н.С.Лесков. Рассказ «Тупейный художник».

Прочитать рассказ «Тупейный художник»

   
 

11 класс

 
   

20.04

Сочинение по творчеству М.Шолохова.

Напишите сочинение на одну из тем: «Нравственная сила добра (по рассказу «Судьба человека»), «Мотивы войны в романе «Тихий Дон».

21.04

Литература периода Великой Отечественной войны.

Составить презентацию: «Литература периода Великой Отечественной войны».

23.04

Новое осмысление военной темы в творчестве В.Некрасова.

Читать повесть «В окопах Сталинграда».

24.04

Новое осмысление военной темы в творчестве В.Кондратьева.

Читать повесть «Сашка».

Показать цитирование

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.